Делимость суммы и разности
Тема урока: Делимость суммы и разности Тип урока: ОНЗ Основные цели: 1) Сформулировать и усвоить делимость разности и суммы; познакомить с основными свойствами делимости суммы и разности, разработать алгоритм; 2) Развивать логическое, абстрактное, эвристического мышления; умения анализировать, сравнивать, обобщать, развивать любознательность учащихся; 3) Воспитывать культуру общения, настойчивость, дисциплинированность. Оборудование, демонстрационный материал: самостоятельная работа, Ход урока 1. Самоопределение к учебной деятельности Добрый день! Спросите своё внутреннее «Я» согласны ли вы на предстоящую работу и, если «да», то внешне покажите всем своё согласие: ровненько сядьте за своей партой и посмотрите с улыбкой мне и своим товарищам в глаза. Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного. 2. Актуализация знаний и фиксирование затруднения в деятельности Чтобы перейти к новому матеріалу, не обходимо повторить выученный. Как называются числа при делении? Что такое разность? Что такое сумма? Выполните деление: 512*64:16; 124:4; (171171+2*34):17 3. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности Можно ли быстрее и устно выполнить последний пример? Что выступало в роли делимого в примере? Что мы делили? Какой же будет тема нашего урока? Какую цель мы поставим перед собой? 4. Построение проекта выхода из затруднения Работа с учебником (стр. 21) – разбор примера 5. Первичное закрепление во внешней речи №125 – устно, №129, № 127* - работа в тетрадях 6. Самостоятельная работа Условие: самостоятельные и контрольные работы по математике 5 класс (стр. 11) 8. Включение в систему знаний и повторение №126, №130, №133* - возле доски №130 1) 49+63делиться на 7 Ясно, что числа 49 и 63 деляться на 7, но тогда: 49+63=7*7+ 9*7=7(7+9), так что 49+63 действительно делиться на 7 9. Рефлексия деятельности на уроке Какую темы мы выучили? Как разделить сумму на число? Как определить делиться ли число на данное? Какой способ существует? 10. Домашнее задание § 2, п.2, № 150, № 152, №153* | |
| |
Переглядів: 1225 | |
ДОДАТКОВИЙ МАТЕРІАЛ ДО УРОКУ 18 |
Робота з папером. Іграшки зі смужок. Котик |
В. Сухомлинський «Оленчин горобчик». О. Зима «Дві білки і лисиця». «Сонячна п... |
Зустріч із дитячими журналами. Урок позакласного читання |
Уроки чемності |
Всього коментарів: 0 | |