💎 Рекомендуєм - телеграм ігри для заробітку криптовалюти (безкоштовно) Почати заробляти!

Делимость суммы и разности
Тема урока: Делимость суммы и разности
Тип урока: ОНЗ
Основные цели:
1) Сформулировать и усвоить делимость разности и суммы; познакомить с основными свойствами делимости суммы и разности, разработать алгоритм;
2) Развивать логическое, абстрактное, эвристического мышления; умения анализировать, сравнивать, обобщать, развивать любознательность учащихся;
3) Воспитывать культуру общения, настойчивость, дисциплинированность.
Оборудование, демонстрационный материал: самостоятельная работа,
Ход урока
1. Самоопределение к учебной деятельности
Добрый день! Спросите своё внутреннее «Я» согласны ли вы на предстоящую работу и, если «да», то внешне покажите всем своё согласие: ровненько сядьте за своей партой и посмотрите с улыбкой мне и своим товарищам в глаза. Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного.
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднения в деятельности
 Чтобы перейти к новому матеріалу, не обходимо повторить выученный.
 Как называются числа при делении?
 Что такое разность?
 Что такое сумма?
 Выполните деление: 512*64:16; 124:4; (171171+2*34):17
3. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности
 Можно ли быстрее и устно выполнить последний пример?
 Что выступало в роли делимого в примере?
 Что мы делили?
 Какой же будет тема нашего урока?
 Какую цель мы поставим перед собой?
4. Построение проекта выхода из затруднения
Работа с учебником (стр. 21) – разбор примера
5. Первичное закрепление во внешней речи
№125 – устно, №129, № 127* - работа в тетрадях
6. Самостоятельная работа
Условие: самостоятельные и контрольные работы по математике 5 класс (стр. 11)
8. Включение в систему знаний и повторение
№126, №130, №133* - возле доски
№130
1) 49+63делиться на 7
Ясно, что числа 49 и 63 деляться на 7, но тогда:
49+63=7*7+ 9*7=7(7+9), так что 49+63 действительно делиться на 7
9. Рефлексия деятельности на уроке
 Какую темы мы выучили?
 Как разделить сумму на число?
 Как определить делиться ли число на данное? Какой способ существует?
10. Домашнее задание
§ 2, п.2, № 150, № 152, №153*
Категорія: Математика | Додав: irina1980 (12.12.2016)
Переглядів: 1267 | Рейтинг: 0.0/0
Віднімання виду 53 – 8. Творча робота над задачею
Інформація. Як людина сприймає інформацію
Будьмо знайомі. Що будемо вивчати на уроках етики? Чим цікавий цей предмет? Я...
Особливості зображення складної форми на основі простих форм. Порівняння розм...
ДОДАТКОВИЙ МАТЕРІАЛ ДО УРОКУ 17
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]