Делимость суммы и разности
Тема урока: Делимость суммы и разности
Тип урока: ОНЗ
Основные цели:
1) Сформулировать и усвоить делимость разности и суммы; познакомить с основными свойствами делимости суммы и разности, разработать алгоритм;
2) Развивать логическое, абстрактное, эвристического мышления; умения анализировать, сравнивать, обобщать, развивать любознательность учащихся;
3) Воспитывать культуру общения, настойчивость, дисциплинированность.
Оборудование, демонстрационный материал: самостоятельная работа,
Ход урока
1. Самоопределение к учебной деятельности
Добрый день! Спросите своё внутреннее «Я» согласны ли вы на предстоящую работу и, если «да», то внешне покажите всем своё согласие: ровненько сядьте за своей партой и посмотрите с улыбкой мне и своим товарищам в глаза. Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного.
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднения в деятельности
 Чтобы перейти к новому матеріалу, не обходимо повторить выученный.
 Как называются числа при делении?
 Что такое разность?
 Что такое сумма?
 Выполните деление: 512*64:16; 124:4; (171171+2*34):17
3. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности
 Можно ли быстрее и устно выполнить последний пример?
 Что выступало в роли делимого в примере?
 Что мы делили?
 Какой же будет тема нашего урока?
 Какую цель мы поставим перед собой?
4. Построение проекта выхода из затруднения
Работа с учебником (стр. 21) – разбор примера
5. Первичное закрепление во внешней речи
№125 – устно, №129, № 127* - работа в тетрадях
6. Самостоятельная работа
Условие: самостоятельные и контрольные работы по математике 5 класс (стр. 11)
8. Включение в систему знаний и повторение
№126, №130, №133* - возле доски
№130
1) 49+63делиться на 7
Ясно, что числа 49 и 63 деляться на 7, но тогда:
49+63=7*7+ 9*7=7(7+9), так что 49+63 действительно делиться на 7
9. Рефлексия деятельности на уроке
 Какую темы мы выучили?
 Как разделить сумму на число?
 Как определить делиться ли число на данное? Какой способ существует?
10. Домашнее задание
§ 2, п.2, № 150, № 152, №153*
Категорія: Математика | Додав: irina1980 (12.12.2016)
Переглядів: 1167 | Рейтинг: 0.0/0
З чого складається комп’ютер
Висівання пророщеного насіння у відкритий ґрунт
Міні-проект. Як облаштувати джерело?
Народні промисли України
Лікарські рослини
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]